Новости

Химчане решают свои вопросы вместе с депутатами

25.01.2023 11:33:00

Александр Лазарев - председатель совета дома № 9 на улице Гоголя. Вот уже несколько месяцев он решает вопросы дома с помощью управляющей компании «Жилищные технологии» и муниципального депутата Николая Томашова. На этот раз его соседи заметили, что в некоторых подъездах перестали работать домофоны.

«Мы вместе с Александром составили заявку в управляющую компанию «Жилищные технологии», сотрудники оперативно отреагировали и отремонтировали неисправные домофоны во втором и четвертом подъездах. Очень здорово, что предложения химчан мы можем вместе реализовать благодаря такой коммуникации», - сказал Николай Томашов.

Подобный формат решения вопросов МКД налажен в большинстве домов города. Благодаря этому просьбы горожан не остаются незамеченными. Так, жители дома 3 на улице Энгельса были обеспокоены качеством уборки в подъездах. Об этом депутату Ирине Беляевой рассказал председатель совета дома Анатолий Кадочников.

«Анатолий сообщил мне, что уборка в подъездах проводится нерегулярно, за время больших перерывов пол и ступеньки становятся грязными, - поделилась Ирина Беляева, - тогда я подключила к решению вопроса управляющую компанию «Жилищник», работники убрались в подъездах дома и составили новый график. Мы с жителями проверили выполнение работ и остались очень довольны порядком».

Управляющая компания выполнила аналогичную заявку горожан. Так, председатель совета дома 5 на улице Маяковского Динара Якубова передала лидеру Движения общественной поддержки Людмиле Клименко, что в подъездах перестали качественно проводить уборку. Она связалась с УК «Жилищник», и сотрудники навели порядок в доме.

Еще одну просьбу жителей помогла выполнить депутат Татьяна Кавторева. К ней обратился председатель совета дома 4/13 на улице Бурденко Константин Кузнецов и сказал, что жители просят наладить освещение возле пешеходного перехода у школы № 5.

«Этот вопрос необходимо было решить, как можно скорее, ведь в зимнее время рассветает позже, и дети ходят в школу, когда еще темно. Вместе с горожанами составили обращение в профильную службу – «Объединенное городское хозяйство», сотрудники которой оперативно наладили освещение», - сообщила Татьяна Кавторева.

Версия для печати Вернуться к списку новостей

Возврат к списку